Denis_ka
не совсем так...я это узнавал еще до нового года...что сейчас там не знаю....наверно еще больше....(
Сервис и запчасти.
Сообщений 61 страница 90 из 232
Поделиться612008-01-10 21:18:17
Поделиться622008-01-10 22:36:40
USACAR вышли из запоя - пишут на форуме что поднимутся цены на 400-500 баксов.... А авто после 14 появятся. Подождем.
Кстати поузнавал про вариатор на Лансеровском форуме (хоть какая-то инфа)
Я. "При включении Драйва или Реверса ощущаются небольшие толчки, а после отпускания педали тормоза - авто стоит и начинает движение только после нажатия газа (даже небольшого, а на холостых - стоит)
Это нормально для вариатора или же уже накрывается???? Или некорректно сравнивать вариаторы GM и Мицу????"
Ответы:
1.
При включении Драйва или Реверса ощущаются небольшие толчки
На Лансе тоже есть толчки небольшие. При включении D включается сцепление и часть момента от двигателя передается на колеса.
а после отпускания педали тормоза - авто стоит и начинает движение только после нажатия газа (даже небольшого, а на холостых - стоит)
Возможно это особенность работы гидротрансформатора в конкретной модели. Большой момент по-определению нельзя передавать на колеса при работе на холостом ходу.
Или некорректно сравнивать вариаторы GM и Мицу????
У Мицу на самом деле вариатор фирмы JATCO (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/index.html) А что стоит у GM?
2.
На Сатурне стоит Хондовский вариатор... А он отличается от нашего способом подключения двигателя: не через гидротрансформатор, а через сцепление в масляной ванне... Так что то, что Лансер катится сам - это недостаток гидротрансформатра, крутящий момент передается всегда...
Поделиться632008-01-11 02:49:30
На Сатурне стоит Хондовский вариатор... А он отличается от нашего способом подключения двигателя: не через гидротрансформатор, а через сцепление в масляной ванне... Так что то, что Лансер катится сам - это недостаток гидротрансформатра, крутящий момент передается всегда...
На счет хондовского есть сомнения,т.к когда я искал запчасти на такую АКП по каталогу, небыло совместимых с хондой запчастей, у коробок разные номера и совместима она только с АКП опель астра и вектра, сама коробка собирается в венгрии, есть подозрение что это ZF, т.к вариатор ауди- мультитроник тоже собирается в венгрии на заводе ZF. На аудюшном вариаторе тоже нет гидротрансформатора, там стоят пакеты сцеплений- они тоже любят трахать мозги. Возможно что для америки из-за дебилизма самого населения этой страны, инженеры подстраховались и изменили алгоритм управления АКП, и это ее нормальная реакция. Короче если наити запчасти,то ремонт не проблема, поскольку вариаторы просты как барабан.
У меня в машине пришла инструкция: небольшая книжечка примерно на 500 страниц. Только я там не нашёл конкретных оригинальных номеров масел, свечей и т.д. А сервисной вообще нет.
Да вот это она и есть, не смотри на страницы где дебильным америкосам объясняют как надо пристегиваться и что водителю на ходу нельзя вылезать из люка , нужная инфа в конце на последних страницах. Там написаны номера свечей, фильтров, какие масла лить, кстати в ручную коробку льется ATF DEXRON 3. Тормозуху в приводе сцепления и тормозной системе, сразу меняй на ДОТ4,ато там ДОТ3 залит. Я себе залил оригинальное масло АУДИ 5W40- аналог кастрол, можно лить 5W50.
Вопрос к Максиму - что это за OBD2? Взял свою в мае прошлошго года в USACAR, но в Москве. На сервисе OPEL не смогли подключиться к компу
OBD2- это общемировой стандарт протокола обмена, незнаю вчем у них были сложности, даже вазовкий тестер читает и трет ошибки.
FOKUS, бортовик брал через наших оптовиков(завтра узнаю где и как раз фотки сделаю),а ставил все сам, благо что опыт есть т.к работал универсальным механиком и делал все,кроме кузовни
Поделиться642008-01-11 10:47:39
Как писал ранее у меня вариатор.проехал правда не много,но пока только радуюсь.плавный ход,нормальный разгон и т.д.читал на японцах сейчас ставят,не рекомендуется "гонять" и сильно нагружать(прицепы и т.д.)поэтому и ставят на немощные моторы.
у нас сечас морозы за 25 пару раз была такая фишка-включаешь зажигание а он не заводится то-есть вообще не крутит и все притухает,но с третьей-четвертой попытки поворота ключа заводится как не вчем не бывало с пол оборота и все нормально крутит.в чем бзик?
Поделиться652008-01-11 12:53:19
морозы за 25 пару раз была такая фишка-включаешь зажигание а он не заводится то-есть вообще не крутит и все притухает,но с третьей-четвертой попытки поворота ключа заводится как не вчем не бывало с пол оборота и все нормально крутит.в чем бзик
Возможно что подмерзает стартер- конденсат после мойки, или еше какая хрень типа смазки густеет, а потом просто от напряжения стартер прогревается и начинает шевелиться. Есть вариант что блок мотора не видит PN блокировку с селектора АКП из-за плохого контакта или соли. Для более точного анализа надо больше инфы- при каких обстоятельствах это происходит, что этому предшествовало, как при этом ведут себя приборы -лампы итд, что показывает селлектор АКП, чувствуется-ли какое либо движение стартера или появление нагрузки, что и когда делали с машиной.
Поделиться662008-01-11 13:11:42
Люди посоветовали на верное самый простой способ диагностики чтобы на заморачиваться с проводкой и все таму подобное http://stormbalans.ru/page164.ru.phtml Не проверял но думаю вещь стоящая.
Поделиться672008-01-11 15:03:41
Про движок Z22. Устанавливался в Subaru Traviq (только правый руль), Opel Zafira ( в базовой комплектации 30 000 $), и в а\м Saturn (в каком конкретно не знаю). Если он стоит в Vue - вам повезло. Движок уникальный, имеет звание =лучший 4-ч цил двигатель 2000 года=, экономичный, резвый, тихий, надежный, на цепи.
Лучшее и практичное сочитание движка 2.2 это ручная коробка передач. Вариатор - приятно, но ломается 100 %, как бы вы не берегли машину. Ремонт или замена - 5-6 000 $.
Удачи на дороге
Поделиться682008-01-11 18:03:57
....Вариатор - приятно, но ломается 100 %,.....
Можно поподробнее про вариатор...
Потому что 100% когда-нибудь ломается и механика и двигатель и подвеска, как бы вы не берегли машину....
А то создаётся ощущение что именно Вы пишете на всех сайтах про постоянно ломающийся вариатор, хотя ещё ни одного отчёта владельца с этой проблемой не видел....
Поделиться692008-01-11 19:02:10
Сегодня смотрел машинки...был автомат и механика из под носа ушла(((
автомат сломан...что-то с мозгами как мне скезали...
OBD2- действительно есть))) очень радует))))
оставил задаток...теперь томительное ожидание...
владельцы... если не лукавить.... действительно мотора 2.2 хватает для джипа???
Поделиться702008-01-11 19:04:18
Denis_ka
второй раз сегодня слышал что с мозгами вариатора проблемы...(((
Поделиться712008-01-11 19:37:35
Где смотрел автомобили???? Задаток внёс за машину "в пути" или же на заказ из штатов???
Вот я и прошу поподробнее про вариатор, а то опять появляется заветные "ломается 100 %" или же как на авто ру "Практически каждая мащина с VTI ломалась или поломается." Так извините но это же говорят и про Ягуар S-type... У них тоже траблы с коробкой (правда с автоматом), но там реальные отзывы владельцев, а не размышления о 100%..... Даже GM при 100% ломании вариаторов у Сатурна - вылетел бы в трубу....
А про мозги - это интересно.... Просто до этого намекали про возможность "накрывания" ремня, а значит ещё и мозги коробки надо смотреть.... Не узнавал, они отдельно стоят или же внутра коробки???
Да, и заказал механику или вариатор???
Отредактировано Denis_ka (2008-01-11 19:38:09)
Поделиться722008-01-11 20:25:55
Я себе залил оригинальное масло АУДИ 5W40- аналог кастрол, можно лить 5W50.
Синтетика? Минералка?
Поделиться732008-01-11 22:38:24
Denis_ka
в атогалактике к выходным обещали на механике за 15000...но уже не поеду смотреть....
задаток дал в юсакар машину обещают на следующей неделе...механика....
есть еще тел Андрея который тоже продает машины...по 15000 если что дам тел на авто ру нет его машин...
точнее про мозги вариатора сказать не могу((( сегодня в юса кар и примерно в октябре в LEGSAUTO (((
Поделиться742008-01-11 23:10:45
Сначала свою Ашку продам - далее уже серьезно возьмусь за покупку. Попробую потестить машинку знакомого - правда там вариатор, но на коже.
Заодно хочу в Лауру заехать - они как-никак дилеры GM может смогут нормально потестить вариатор....
Если ничего не выгорит - тогда воспользуюсь телефоном.
Поделиться752008-01-11 23:11:53
А в Автогалактику завтра зайду - со своей сейчас рядышком стою
Поделиться762008-01-12 01:44:29
Я владею сатурном 2,2 механика уже месяц пригнал из Питера брал в Lag... Единственная проблема это подбор запчастей тяжело искать аналоги. Т.к. Сатурн Это эксперементалки то компанунтся от всех дочерок GM. Щас пытаюсь найти задние колодки и салонный фильтр. Каробка механика F23 и движок z22 от вектры С со всеми последствиями но не все запчасти могут подойти разные подводы.
На первом морозе встрял с рабочим цилиндром сцепления (он же выжимной, он же сальник первичного вала) замена требовала снятия коробки.
При покупке лучше сразу смотреть какая жидкость в системах торм. и сцепл. По сервесной книжке разрешено две Dot и еще одна. Вот вторая на ощуп похожа на масло и ее рабочая температура до 0 по F(-17C).
Вобще предлогаю завести ветку где просто вести список совместимых запчастей.(они и дешевле да и идут 3 дня а не 20)
Отредактировано m807ae (2008-01-12 01:44:48)
Поделиться772008-01-12 06:51:52
Максим а ты сейчас уже я так понимаю не занимаешься электрикой???
или может посоветуешь где хорошо делают?)))
m807ae про ветку запчастей это да...актуально...)))
Отредактировано fokus (2008-01-12 07:03:11)
Поделиться782008-01-12 10:27:50
Синтетика? Минералка?
Конечно 100% синтетика!!!! Забудте про полусинтетику и минералку, сейчас даже в ВАЗ, сознательные владельцы льют только синтетику.
На моем опыте- ВАЗ 21093i пробег 150000км, я лил 5w50 mobil. Результат- крутил этот моторчик до 6000 обор весь срок владения, тк не хватало тяги, + чиповка, когда продавал померяли компрессию оказалось- 13, правда я изначально как купил, еще хадо залил, в мотор когда залезли вообще ох..ели- он как новый блестел и по размерам все ОК было. Лей мобил или кастрол, остальному я не доверяю тк,не проверял.
Denis_ka,
скорее всего там стоят мозги производства "TEMIC AUTOMOTIVE",на ауди эти мозги дохнут по 3м причинам: глюк программы, не видят встроенных датчиков оборотов валов, и не видят положение селлектора АКП. Пакеты сцеплений (переднего и заднего хода) горят и стираются из-за ошибки мозгов или из-за датчиков положения. Также умирают ремни(ресурс 120000км), и шкивы ресурс которых зависит от своевременной замены ремня и стиля и условий эксплуатации.Блоки клапанов со встроенным насосом, засоряются частицами пакетов сцеплений. Редуктора- единственная не убиваемая часть. Все,больше в этих АКП ничего нет,выше перечислен весь набор деталей.
Поделиться792008-01-12 10:45:09
Максим а ты сейчас уже я так понимаю не занимаешься электрикой???
или может посоветуешь где хорошо делают?)))
Сейчас к сожалению,не занимаюсь, ремонтирую только свою машину и то по возможности, т.к работа сжирает все свободное время- приходилось по ночам делать свою тачку. Электриков толковых не знаю,у нас есть установщики доп оборудования, если интересно, могу узнать про тебя, или помочь дельным советом.
m807ae,
у тебя какого года машина? Моя продана и сделана в конце 2004г,уже стоят белые циферблаты на приборке. А спрашиваю про год, потому что у меня рабочий цилиндр стоит снаружи типа как в жигулях- снаружи на КПП, только сделан из плпстика(хотя это может быть и не цилиндр,а входной патрубок, на всякий случай посмотрю по лучше), а твой вариант цилиндра я встречал на SAABах, скорее всего от них и подходит.
Про отдельную тему про запчасти поддерживаю однозначно!!!! Сейчас создам. короче в твоей теме и будем писать.
Отредактировано Максим (2008-01-12 13:28:13)
Поделиться802008-01-12 13:00:35
создаётся ощущение что именно Вы пишете на всех сайтах про постоянно ломающийся вариатор
Вообще-то написал первый раз, и только потому, что имел опыт наблюдать и пытаться решить вопрос, когда неизбежное уже случилось с моим товарищем. Но это отдельная история, могу лишь сказать, что вот уже 4 месяца машина стоит в гараже, и когда поедет ….
И еще, ведь вся эта переписка ведется не для того, чтобы кого-то испугать или еще что-то, а для того, чтобы наш брат-автолюбитель знал слабые места своего коня, и готовился и морально и информационно и даже денежно их решать, вот и все….
Удачи на дороге
Поделиться812008-01-12 13:24:35
И еще, ведь вся эта переписка ведется не для того, чтобы кого-то испугать или еще что-то, а для того, чтобы наш брат-автолюбитель знал слабые места своего коня, и готовился и морально и информационно и даже денежно их решать, вот и все….
Удачи на дороге
Абсолютно согласен!!! Мы-же не в автосервисе,а на форуме где задача у всех одна- сделать машину максимально понятной и решить проблемы с ремонтом и запчастями и в некоторых случаях предостереч от ошибок. Ни кто не говорит что именно ваша АКП помрет, тут просто констатируют факты наиболее вероятных неисправностей-болезней. Вариатор при должном обращении и грамотном обслуживании, с заменой всех расходников, может пройти около 300000км. А насчет пугания,- так это потом в сервисе напугают....
Поделиться822008-01-12 18:47:30
чтобы наш брат-автолюбитель знал слабые места своего коня, и готовился и морально и информационно и даже денежно их решать
С этим согласен - форум в том числе и для обсуждения, обмена опытом и помощи в покупке и эксплуатации...
Просто когда в разговоре появляются слова о всех или же о 100% - ничего кроме улыбки это не вызывает....
А я буду скорее всего брать на вариаторе - рискну (естественно после диагностики), да и стоимость з/ч, как и их наличие зависит от кол-ва проданых автомобилей. Так что помогаем насыщению рынка
ЗЫ. Признавайтесь, кто сегодня на Энергетиков купил красный Сатурн???? Я с Ашкой стоял - видел как проехали сначала на транзитах - потом уже на номерах (буквы вроде р ... ка )
Поделиться832008-01-12 21:02:44
Denis_ka
так в юсакар собираешься на следующей недели??? за одно посмотришь на мозги вариатора там нормальный мужик рассказал что да как)))
а может там и встретимся...буду скорее всего к концу недели....
Отредактировано fokus (2008-01-12 21:09:09)
Поделиться842008-01-12 23:01:06
Вопрос Максиму: А какую модель MULTITRONIKS ты себе поставил и насколько сложна установка мне без парктроникса?
Поделиться852008-01-12 23:04:06
m807ae
пост № 46 )))
Поделиться862008-01-12 23:11:44
Спасибо а то просмотрел ) Форум быстро растет.))
А вот по компасу настройке компаса ни че не онял у меня там на выбор 12 зон. Выбирал любую на машина все равно едет преимуществом на S
Поделиться872008-01-12 23:16:08
за одно посмотришь на мозги вариатора
Завтра опять на энергетиков - надо свою продавать и заодно полазаю по автогалактике - если привезли ещё что-нибудь....
А в юскар только после продажи своей, а то боюсь "зависнуть"......
Поделиться882008-01-12 23:39:44
А спомощью бортовика можно снять ограничитель скорости. У меня он стоит на 160 хотя запас хода еще огромный? Или как его вобще можно снять?
Поделиться892008-01-12 23:46:41
А какую модель MULTITRONIKS ты себе поставил и насколько сложна установка
Установка проста до безобразия, есть в инструкции по эксплуатации. Там все просто,только они не пояснили к какому проводу на форсунке подрезаться, благо я сразу знал что почти всегда все форсунки управляются по минусу(к нему и надо подрезаться),а плюс постоянный.
Поделиться902008-01-12 23:58:45
А спомощью бортовика можно снять ограничитель скорости. У меня он стоит на 160 хотя запас хода еще огромный? Или как его вобще можно снять
Это не ограничитель,это предел возможностей КПП. Главная пара и ряды передач подобраны для комфортной и динамичной езды по городу, на довольно тяжелой машине, из-за этого страдает максимальная скорость, его крейсерская скорость 120км/ч. По трассе я держал 130-140км/ч- это комфортная скорость,больше такую машину по нашим дорогам разгонять не желательно.