fokus написал(а):не думал что их воруют((( откуда такая информация?
Мне достали сводку по угонам в Питере за январь.
На счет автозапуска верно- это брешь в системе безопасности,но ее можно грамотно прикрыть иммобилайзером работающим с доп канала, есть хорошие варианты защиты машины,но они требуют строго индивидуального подхода, не того как на сервисе. В добавок к сигналке с пейджером, иммобилайзеру, надо ставить просто пейджер-монитор, который даст возможность полного контроля и будет незаметен в радио эфире при постановке и снятии с охраны.
Альберт написал(а):Да, но с рулевой колонкой рейка связана посредством поршневидного соединения очень подвижного а так как поршень как известно состоит из двух частей минимум возможно стук из места соединения этих двух частей, причем зазор образуется при установке поршня, т.е. под нагрузкой на изгиб
Дело в том что поршень стучит всегда с одной стороны, а в моем случае стуки четко с 2х сторон, потому и думаю на втулки внутри рейки. На стойки не похоже потому что стук идет уже после попадания колеса на неровность, т.е - яму уже проехал, а дребезжащий стук еще есть.